Отзывы

Оставить отзыв
Светлана
Светлана
Сегодняшняя ситуация заставила меня написать отзыв о салоне. Организация процесса работы в салоне отвратительная. Приведу несколько примеров. Два раза записывалась на стрижку на 10 ч утра. Ни разу салон во время не открылся. Мастера и клиенты нервно ждали администратора, который опаздывал. Один раз я всё-таки дождалась, администратор опоздала на 15мин, в другой раз ждать не стала, ушла. Ещё раз оказалось, что на 10 ч утра нас было записано два человека. Ещё ситуация. Записывают на определенное время, а когда приходишь, выясняется, что мастер занят и надолго. Пришлось уйти. Сегодня вообще ситуация непонятная: записалась на 17 ч на стрижку к Кристине. Придя в салон, выяснилось, что мастера нет в салоне и не предвидится. Я ушла. Думаю, что в этот салон я больше не приду и своим друзьям не посоветую. Если персонал и руководитель салона не ценит своё время, то я своё время ценю и ходить в ваш салон, как на прогулку, больше не буду. Тем более других салонов в округе достаточно. Хотя после первого и следующего раза думала, что это недорозумение. Но теперь понятно, что в этом салоне это система. Руководителю салона следует навести порядок среди своего персонала, иначе растеряете своих клиентов.
комментировать
Иван
Иван
в солярий можно записаться только в день посещения. заранее не записывают. в день посещения звоню с самого утра, как только открывается салон - постоянно либо занято либо не берут трубку. пару дней специально звонил постоянно - не удается дозвониться в течении полутора часов. дозвонился в обед - все время до вечера занято. и так постоянно. позор.
комментировать
Оксана
Оксана
Не приятные ощущения остались после посещения салона. С таким качеством обслуживания можно растерять всех клиентов
Воспользовались акцией - lpg массаж- были оплачены шесть процедур, и четыре в подарок. Оплатили сразу всю сумму, расписали по времени с администратором дни и время, когда они должны были проходить.
И видимо уже стали не интересны.
Всегда встречали с таким лицом, видимо из за бесплатных четырёх процедур, что это уже напрягало. Хотелось донести до руководства - это вы проводите акцию, а не клиенты выклянчили эти подарочные процедуры. Уж лучше тогда без всяких акций, но с доброжелательным отношением к клиентам
А когда массажист опоздала на двадцать пять минут, и никто - ни сама массажист, ни администратор - не принесли извинения - тогда и решила написать этот отрицательный отзыв. Нельзя так пренебрежительно относиться к клиентам!!!
Не советую посещать этот салон!
комментировать
Светлана
Светлана
Здравствуйте!! К сожалению не нашла к вас рубрику вопрос-ответ!!! Решила здесь спросить!!!
Хочу начать курс по фотоэпиляции с сентября!!!!Скажите пожалуйста как вы работаете с загорелой кожей??? Читала что при загаре нельзя делать фотоэпиляцию, а в Сочи ведь много солнца и естественно много загара???? Буду рада услышать ваш ответ, кт расставит все точки над и’!!!
комментировать
Екатерина
Екатерина
Замечательный косметолог Инна, спасибо большое за процедуру лифтинга лица, записала мамочку на процедурки! Процедура эпиляции (полное бикини, ноги, подмышечные впадины) Инна выполнила быстро и с сочувствием (так как неприятная процедура и не совсем безболезненная)! Решила, что буду постоянным клиентом хорошего косметолога!
комментировать
К предыдущим записям